Световые конусы представляют собой удивительные предметы, в которых хранятся запечатанные воспоминания героев и мира игры. Они классифицируются по трём уровням редкости: 3*, 4* и 5*, а каждый конус содержит три основные характеристики: здоровье (ХП), силу атаки и защиту.
Также, каждый световой конус обладает своей уникальной способностью, которую можно активировать при совпадении путей с персонажем.
Трёхзвездочные Конусы
Совместная гибель (Разрушение)
Если ХП носителя менее 80% — крит. шанс сильно увеличивается.
Расколовшийся дом (Разрушение)
Дамаг владельца сильно увеличивается по врагам, чьё здоровье более 50%.
Падение небес (Разрушение)
Урон обычной атаки и навыка владельца значительно повышается.
Спелый плод (Изобилие)
При начале битвы восполняет часть энергии всем членам отряда.
Рог изобилия (Изобилие)
Исходящее исцеление сильно усиливается, когда носитель активирует навык или ульту.
Размножение (Изобилие)
После использования обычной атаки, ход владельца продвигается вперёд.
Новые горизонты (Сохранение)
При пробитии уязвимости врага, носитель этого конуса восстанавливает часть своего здоровья.
Янтарь (Сохранение)
Этот конус значительно повышает защиту владельца. В случае если ХП носителя менее 50% — его защита дополнительно увеличивается.
Оборона (Сохранение)
При активации ульты владелец восстанавливает значительную часть здоровья.
Ключ от всех дверей (Эрудиция)
После того, как носитель этого конуса использует навык — он дополнительно восстанавливает часть своей энергии. Этот бонус сработает не более одного раза за ход.
База данных (Эрудиция)
Урон ульты сильно повышается.
Проницательность (Эрудиция)
После использования сверхспособности — АТК носителя значительно увеличивается на 2 хода.
Сцепленные шестерни (Гармония)
Если владелеца атакуют или же он атакует сам — он дополнительно восстанавливает часть энергии. Бонус может действовать не более раза за ход.
Созвучие (Гармония)
В самом начале битвы скорость всех членов отряда сильно увеличивается на 1 ход.
Хор (Гармония)
При начале боя АТК всех персонажей увеличивается. Данный эффект не сочетается с другими подобными бонусами.
Скрытая тень (Небытие)
В случае использования навыка — следующий удар обычной атакой нанесет врагу дополнительный урон от силы атаки носителя этого конуса.
Петля (Небытие)
Конус сильно повышает урон персонажа по врагам со статусом «Замедление».
Пустота (Небытие)
При начале битвы шанс попадания эффектов носителя сильно увеличивается на 3 хода.
Выпущенная стрела (Охота)
После уничтожения врага, сила атаки владельца конуса очень сильно повышается 3 хода.
Стрелы (Охота)
В самом начале боя крит. шанс носителя сильно увеличивается на 3 хода.
Противостояние (Охота)
После победы над противником, показатель скорости владельца этого конуса частично повышается на 2 хода.
Четырёхзвездочные Конусы
Кроты приветствуют тебя (Разрушение)
После того, как носитель конуса использует обычную атаку, навык или ульту — он наделяется 1-ым уровнем статуса «Озорство». Каждый его уровень значительно увеличивает АТК носителя конуса.
Гав! Время прогулок! (Разрушение)
Этот конус увеличивает АТК владельца. Конус также значительно усиливает урон по врагам со статусом «Горение» или «Кровотечение». Такой бонус действует и на периодический урон.
Тайная клятва (Разрушение)
Значительно повышает урон носителя по противникам. Вдобавок сильно увеличивает урон по врагам, чье ХП выше или равно текущему показателю здоровью владельца.
Бежать некуда (Разрушение)
Очень сильно повышает показатель АТК владельца конуса. После победы над врагом, персонаж восстанавливает часть ХП от своей силы атаки.
Под голубым небом (Разрушение)
Сила атаки носителя конуса значительно увеличивается. В случае, если персонаж повергнет противника — крит. шанс владельца значительно повысится на 3 хода.
Вдали от огня (Разрушение)
Если владелец потерял или поглотил щитом 25% и выше от своего максимального здоровья — персонаж мгновенно восстанавливает часть своего ХП. При этом, дополнительно, его урон возрастает на 2 хода. Но данный эффект может сработать не чаще раза за 3 хода.
Хранящееся в сердце обещание (Разрушение)
Конус значительно повышает эффект пробития у владельца. После же применения ульты, крит. шанс персонажа очень сильно возрастает на 2 хода.
Фехтование (Охота)
Если владелец будет атаковать одного и того же врага определенное количество раз — наносимый персонажем урон будет расти с каждым разом. Этот эффект складывается до 5 раз и перестает действовать, если носитель изменит цель.
Остается лишь тишина (Охота)
Конус значительно повышает АТК носителя, а если в битве присутствуют 2 или менее врагов — крит. шанс владельца сильно увеличивается.
Назад во тьму (Охота)
Сильно увеличивает крит. шанс носителя. Если владелец нанёс крит. урон — персонаж имеет определенный шанс снять 1 бафф с врага. Данный бонус может сработать не более одного раза за удар.
Весенние потоки рек (Охота)
После вступления в бой увеличивает скорость и урон носителя. Эффект снимается, если владелец получает урон, но после снова появляется в след. ходе.
Единственный победитель (Охота)
Конус увеличивает АТК. После нанесения врагу крит. попадания — персонаж получает 1 из 4 уровней статуса «Везение». Каждый уровень статуса повышает показатель крит. урона. Сам же статус снимается в конце хода владельца.
Беседа после операции (Изобилие)
Скорость восстановления энергии носителя частично увеличивается, а активация ульты увеличивает исходящее исцеление персонажа.
Холодные ночи короче, когда ты рядом (Изобилие)
Максимальное здоровье владельца значительно увеличивается, а использование обычной атаки или навыка немного лечит всех членов отряда.
Идеальное время (Изобилие)
Конус значительно повышает сопротивление эффектам у владельца, а его количество исходящего лечения увеличивается от значения сопротивления эффектам.
Равноценный обмен (Изобилие)
В начале хода носитель восстанавливает часть энергии рандомному члену команды (кроме себя), чья энергия на данный момент менее чем 50%.
Эй, я здесь (Изобилие)
Конус увеличивает количество ХП у владельца. После использования навыка, исходящее лечение носителя этого конуса значительно повышается на 2 хода.
Что есть реальность? (Изобилие)
Эффект пробития носителя увеличивается, а его обычные атаки регенерируют часть его здоровья.
Спокойной ночи и мирного сна (Небытие)
За каждый дебафф у противника наносимый персонажем урон значительно увеличивается. Данный эффект может складываться до 3 раз, а также работает и с периодическим уроном.
Взгляд жертвы (Небытие)
Сильно увеличивает шанс попадания эффектов, а также периодический дамаг владельца.
Мы ещё встретимся (Небытие)
При использовании базовой атаки или навыка — владелец наносит дополнительный урон случайному врагу, который был атакован.
Решимость блестит подобно жемчужинам пота (Небытие)
После того как носитель атакует противника без статуса «Отлов» — персонаж гарантированно накладывает на врага этот статус. Статус «Отлов» понижает защиту противника на 1 ход.
Фермата (Небытие)
Эффект пробития уязвимости, также как и урон по врагам со статусом «Шок» и «Выветривание», значительно повышается. Данный бафф распространяется и на периодический урон.
Перед началом тренировочной миссии (Небытие)
Конус повышает шанс попадания эффектов у носителя, а когда он атакует врага с пониженной защитой — персонаж восстанавливает небольшую часть своей энергии.
Шоу начинается (Небытие)
После наложения какого-либо дебаффа на противника, владелец получает 1 уровень статуса «Трюк». Каждый уровень данного статуса увеличивает урон носителя. Статус имеет 3 уровня, а его длительность составляет 1 ход. Дополнительно, при общем показателе шанса попадания эффектов у владельца в 80% или более — его сила атаки значительно возрастает.
Первый день моей новой жизни (Сохранение)
Увеличивается защита носителя, а также, в самом начале сражения у всех союзников повышается сопротивление к вражескому дамагу. Этот эффект не складывается с другими подобными себе.
Выбор Ландау (Сохранение)
Данный конус увеличивает шанс атаки противника по владельцу этого конуса, а взамен понижает получаемый персонажем урон.
Тренд галактического рынка (Сохранение)
Усиливается защита носителя. Если владелец этого конуса был подвержен атаке — враг, который атаковал, будет получать переодический огненный урон. Этот дамаг полностью зависит от показателя защиты персонажа. Эффект работает до 2 ходов.
Мы — дикий огонь (Сохранение)
Первые 5 ходов после начала боя, урон по всем членам отряда частично снижается. Дополнительно, союзники получают лечение, число которого зависит от разницы между их максимальным и текущим показателем ХП.
Это я! (Сохранение)
Персонаж, который экипировал этот световой конус, повышает свою защиту. После применения ульты, урон владельца повышается от показателя его защиты. Этот бонус может сработать не более 1 раза к каждому противнику.
Плетение нитей судьбы (Сохранение)
Сопротивление эффектам владельца возрастает, а за каждые 100 единиц защиты, конус повышает его урон.
Концерт для двоих (Сохранение)
Конус увеличивает защиту владельца, а также повышает его урон за каждого союзника со щитом.
Воспоминания о прошлом (Гармония)
Конус увеличивает эффект пробития уязвимости, а если владелец атакует врага, он восстанавливает небольшую часть своей энергии. Данный эффект не может сработать больше, чем раз за ход.
Свидание со звездами (Гармония)
Когда член отряда наносит дамаг того же элементального типа атаки, что и у владельца — наносимый урон этим же союзником повышается. К сожалению, этот бонус работает только после начала боя.
Вырезать луну и кроить облака (Гармония)
После начала сражения или до выполнения хода владельца — рандомным образом усиливается один из некоторых статов на всех членах команды: сила атаки, крит. урон или скорость восстановления энергии. Два бонуса не могут функционировать одновременно и усиления подобного типа не суммируются.
Танцуй! Танцуй! Танцуй! (Гармония)
После активации ульты, действия всех персонажей из отряда продвигаются вперед.
Прошлое и будущее (Гармония)
После использования навыка повышает дамаг союзного героя, который ходит после носителя конуса.
Приключения Грёзавиля (Гармония)
После использования какого либо скилла, конус накладывает на всех членов отряда статус «Ребячество». Этот статус увеличивает урон скилла, который применил владелец данного конуса. Статус не складывается.
Зарождение себя (Эрудиция)
Значительно повышает урон от бонус-атак владельца. Если ХП врага равно 50% или ниже — дамаг бонус-атак усиливается еще больше.
Пусть мир не стихает (Эрудиция)
Как только начнется бой, персонаж восстанавливает определенное количество единиц энергии и сильно увеличивает урон от ульты.
Отдых гениев (Эрудиция)
АТК экипированного персонажа повышается, а после уничтожения врага, крит. урон носителя данного конуса значительно увеличивается.
Важность завтрака (Эрудиция)
Увеличивает урон носителя. Помимо этого, сила атаки увеличивается за каждого побежденного противника. Этот бонус имеет возможность складываться до 3 раз.
Сегодня тоже мирный день (Эрудиция)
В начале схватки совсем немного увеличивает урон носителя этого конуса за каждую единицу его энергии.
День падения вселенной (Эрудиция)
АТК носителя возрастает. Если после того, как владелец нанесет удар по врагам (двум и более), которые имеют такую же уязвимость, как и тип урона персонажа — его крит. урон значительно увеличится на 2 хода.
Пятизвездочные Конусы
Ночь на Млечном Пути (Эрудиция)
За каждого врага в битве АТК носителя увеличивается. Данный бонус имеет возможность складываться до 5 раз, а если в бою есть противник с пробитой уязвимостью — дамаг владельца очень сильно повышается на 1 ход.
До рассвета (Эрудиция)
Очень сильно повышает крит. урон, а также значительно увеличивает дамаг навыка и сверхспособности. При активации навыка или ульты носитель конуса наделяется статус «Спящее тело». Использование бонус-атаки снимает этот статус и увеличивает её дамаг.
Остановись, мгновенье (Эрудиция)
Повышается показатель крит. урона носителя данного конуса. После использования ульты, наносимый владельцем урон повышается за каждую ед. максимального значения энергии персонажа. Этот эффект может суммироваться до 180 ед. энергии.
В ночи (Охота)
Конус позволяет значительно увеличить показатель крит. шанса своего носителя. При условии, что скорость владельца в бою выше 100 — за каждые 10 единиц скорости увеличивается дамаг обычной атаки и навыка, а также крит. урон сверхспособности. Данный бонус может складываться до 6 раз.
Мертвецкий сон (Охота)
Сильно увеличивает показатель крит. урона владельца. В случае если обычная атака или навык не нанесли крит. урона — крит. шанс персонажа повышается на 60% на 1 ход. Бонус сможет сработать повторно не раньше, чем 1 раз каждые 3 хода.
Круиз по галактике (Охота)
Повышает крит. шанс носителя. Крит. шанс против врагов с ХП равным 50% или меньше — дополнительно увеличивается. После победы над противником, АТК владельца сильно увеличивается на 2 хода.
Тревога и блаженство (Охота)
Значительно усиливает крит. шанс , а также дамаг бонус-атаки. После использования бонус-атаки накладывает на врага статус «Приручение», который имеет возможность складываться до 2 раз. Если какой либо член отряда атакует противника с этим статусом — каждый уровень статуса значительно увеличивает крит. урон по этому врагу.
Крещение чистой мысли (Охота)
Увеличивается показатель крит. урона. За каждый дебафф врага — крит. урон по этой цели дополнительно увеличивается. Эффект не может суммироваться более 3 раз.
Применение сверхспособности накладывает на носителя данного конуса статус «Дискуссия», который повышает значительно увеличивает урон, а также дает возможность бонус-атаке проигнорировать большую часть защиты противника. Длительность бонуса составляет 2 хода.
Что-то незаменимое (Разрушение)
Конус усиливает АТК носителя. Если враг атаковал или был повержен — персонаж восстанавливает свое здоровье от своей силы атаки. Дополнительно, урон владельца сильно повышается до конца следующего хода. Данный эффект не суммируется и может сработать не более 1 раза.
О падении Эона (Разрушение)
За каждое применение атаки, владелец усиливает свой показатель АТК до 4 раз. После пробития уязвимости, урон персонажа дополнительно повышается на 2 хода.
Недоступная сторона (Разрушение)
Крит. шанс и максимальное ХП сильно увеличиваются. Если владелец конуса теряет свое здоровье — его урон сильно увеличивается. Такой бонус действует до конца атаки с этим эффектом.
Ярче солнца (Разрушение)
Этот световой конус значительно повышает показатель крит. шанса у носителя. После использования обычной атаки, персонаж наделяется первым уровнем статуса Зов дракона на 2 хода. Каждый уровень этого статуса увеличивает АТК и скорость восстановления энергии. Также он может суммироваться, но не более 2 раз.
Отныне я сама буду мечом (Разрушение)
Увеличивает значение крит. урона носителя. Если хотя бы один из членов команды потерял ХП — владелец получает 1 уровень статуса «Лунное затмение» (всего может быть 3 уровня).
С каждым уровнем этого статуса владелец значительно повышает свой показатель АТК для следующего хода. По достижении трёх уровней статуса «Лунное затмение», дополнительно, персонаж сможет проигнорировать некоторую часть защиты противника. Этот эффект действует только на одну атаку.
Битва не окончена (Гармония)
Скорость восстановления энергии ускоряется. После использования ульты для баффа союзника — владелец этого конуса восстанавливает команде 1 очко навыков. У данного бонуса есть возможность сработать не более одного раза за две ульты. После же использования навыка, дамаг персонажа, совершающего действие после владельца конуса, сильно увеличивается на 1 ход.
Отражение прошлой меня (Гармония)
Эффект пробития увеличивается. После активации ульты, урон всех персонажей отряда усиливается на 3 хода. Если же эффект пробития у носителя равен 150% или выше — весь отряд восстанавливает 1 очко навыков. Также, каждая волна врагов восстанавливает всей команде часть их энергии. Подобный эффект не может суммироваться с другими похожими.
Мирские шалости (Гармония)
Возрастает крит. урон носителя, а также, в начале битвы, персонаж наделяется статусом «Маска» на 3 хода. Пока владелец находится под этим статусом, крит. шанс и крит. урон всех членов отряда значительно увеличивается.
За каждое восстановленное 1 очко навыков, носитель получает 1 уровень статуса «Красочное пламя». Когда набирается 4 уровня статуса — персонаж их теряет и получает статус «Маска» на 4 хода.
Во имя мира (Небытие)
Конус увеличивает дамаг по врагам с дебаффами, а использование навыка повышает шанс попадания эффектов для этого скилла, в том числе и силу атаки.
Непрекращающийся дождь (Небытие)
Повышает шанс попадания эффектов носителя. Если владелец наносит урон врагу, у которого 3 или более ослаблений — крит. шанс персонажа сильно увеличивается. Если же после активации одного из атакующих скиллов, атакованный противник не имеет статуса «Эфирный код» — персонаж наложит на него данный статус. Он позволяет наносить противнику больше урона на 1 ход.
Просто надо подождать (Небытие)
Урон носителя данного конуса значительно увеличивается. Каждая атака позволяет владельцу чаще ходить, но такой бонус может суммироваться не более 3 раз.
После атаки врага без статуса «Паутинка» — персонаж гарантированно наложит данный статус на противника. Враг с этим статусом дополнительно считается имеющим статус «Шок». Он наносит периодический электро дамаг, значение которого зависит от показателя АТК носителя конуса. Эффект работает в течение 1 хода.
Одинокое исцеление (Небытие)
Повышается эффект пробития, а когда персонаж активирует сверхспособность — наносимый им периодический дамаг сильно увеличивается на 2 хода. Победа же над врагом с эффектом периодического урона владельца восстанавливает 6 единиц энергии у персонажа.
Изменённые воспоминания (Небытие)
Шанс попадания эффектов значительно возрастает. Если носитель наносит дамаг по врагу со статусами «Выветривание», «Горение», «Шок» или «Кровотечение» — он получает по 1 уровню (макс. 4) статуса «Предсказатель».
Каждый уровень этого статуса немного увеличивает АТК, а также позволяет периодическому урону игнорировать часть защиты противника. Стоит учесть, один тип периодического урона не может добавить более 1 уровня статуса.
Вдоль уходящего берега (Небытие)
Крит. урон значительно возрастает. После нанесения удара по врагу персонаж накладывает на него статус «Мираж» на 1 ход. Наносимый владельцем урон по противникам с этим статусом повышается. Также повышается и урон ульты.
Она закрыла глаза (Сохранение)
Максимальное здоровье владельца сильно поднимается, также как и его скорость восстановления энергии. Если ХП носителя понижается — наносимый дамаг всех членов отряда увеличивается на 2 хода. В начале каждого хода хилит всех тиммейтов от своего потерянного здоровья.
Момент победы (Сохранение)
Значительно увеличивает защиту и шанс попадания эффектов. Также этот конус повышает шанс быть атакованным, но когда враг атакует носителя — защита персонажа дополнительно усиливается до конца хода противника.
Материя памяти (Сохранение)
Повышается сопротивление эффектам у носителя. Если владельца атаковали и у него не было щита в тот момент — он его получает на 2 хода, а прочность щита зависит от макс. ХП персонажа. Такой бонус может сработать не более, чем 1 раз в 3 хода. Если же при атаке у носителя имеется щит — получаемый персонажем дамаг понижается.
Время никого не ждёт (Изобилие)
Увеличивается здоровье владельца, а также его исходящее исцеление. После лечения союзного персонажа — величина этого исцеления записывается.
Если один из членов команды будет атаковать — один рандомный атакованный враг получает доп. урон элементального типа атаки владельца. Кочичество нанесенного дамага полностью зависит от записанного количества лечения. На этот урон не влияют другие баффы, а сам эффект высчитывается только раз за ход.
Эхо из гроба (Изобилие)
Данный световой конус значительно увеличивает показатель АТК носителя. За каждый удар владельца, нанесший урон врагу, персонаж восстанавливает себе небольшое количество единиц энергии, но этот бонус может сработать не более 3 раз за ход. После использования ульты все члены отряда получают значительную прибавку к скорости на 1 ход.
Ночь страха (Изобилие)
Ускоряется скорость восстановления энергии для носителя этого конуса. После использования ульты одного из членов отряда, владелец восстанавливает некоторую часть здоровья союзника с самым низким показателем ХП. Дополнительно, после лечения этого союзника, его сила атаки усиливается. Этот бонус имеет возможность суммироваться до 5 раз и длится 2 хода.